В переводе Kate для older.by.ru“Afternoon tea with George Michael”, June 19-23, 2008
L.A. Times Music Blog
Оригинал:
theguide.latimes.com/blogs/soundboard/2008/06/2... О сексе. «Я искренне полагаю, что, испытывая оргазм, мы приближаемся к Богу, и не важно, есть ли любовь, или нет. Это некое божественное озарение. И мы время от времени удовлетворяем себя этим наслаждением. Если бы эти 30-40 секунд полного забвения были чем-то обыденным и повседневным, какой бы была жизнь? В каком-то роде, разве не для этого существуют наркотики? Не поэтому ли не редко слова наркотики и секс становятся синонимами?
Мы все знаем разницу между «хорошим трахом» и чем-то, что не есть просто близкие отношения, а когда ты полностью растворяешься в любимом человеке. И многие из нас к определенному возрасту понимают, что, к сожалению, далеко не всегда бывают отношения длиною в жизнь. Но мне кажется, что именно этого мы все и ищем – иногда с помощью наркотиков, иногда даже не принимая во внимание секс. Мы просто ищем это божественное озарение».
Об «ELI STONE». «Мои эмоции от участия в «Eli Stone» противоречивы. Изначально, это был сезон из 13 серий, и я просто не мог сказать нет уже потому, что я был в восторге от такого большого количества моих песен, задействованных там. Также меня просто очаровал автор сериала Greg Berlanti. Он очень приятный человек и с большой ответственностью относится к съемкам: нет ничего лишнего, все точно. Но сейчас, когда складывается впечатление, что мой тур идет в поддержку моего участия в сериале, я не уверен, что захочу продолжить сниматься. Сейчас съемки приостановлены, потому что проект еще не шел в Европе. Показ серий возобновился. В скором времени мы все должны встретиться и обсудить дальнейшие планы, и я должен буду решить, каким будет мое участие в этом».
читать дальшеО «RADIOHEAD». «Наверное, Том Йорк зол на меня. Альбом «OK Computer» - это типичный поп-альбом, правда, сильно замаскированный, но ведь невозможно замаскировать те мелодии. И вот в одном интервью я прочитал, как он говорит: «Мне стыдно сейчас за те мелодии». И я подумал, это твое право, но как же стыдно должно быть нам, остальным! Ведь он гениален! Как досадно не понимать, что великолепная мелодия чувствуется на эмоциональном уровне, а это дорогого стоит, это уже не просто какой-то там мотивчик».
О том, почему мужчины, возможно, недолюбливают его. «Сейчас, когда я уже определился со своей ориентацией, я начинаю понимать причины зависти и недоброжелательности (которые были на него направлены в 80-х, особенно журналистами). Тогда, когда я еще был не уверен в себе, я не особо понимал, что они, смотря на меня, с завистью думают, что мне уж чересчур везет. И мне реально повезло родиться одинаково миловидным и талантливым. Когда я сейчас смотрю на свои фото, где мне было 22, я думаю, что я на самом деле был симпатичным. Не удивительно, что они ненавидели меня. Сейчас мне кажется, они меня ненавидят потому, что я все еще не лысею». (не без смайла)
О том, почему скрывал свою ориентацию на протяжении многих лет. «Мне было нелегко держать все это в секрете, и это негативно сказывалось на моей самооценке. Но я поступал так ради своей Матери. В конце концов, я признался ей, потому что Ансельмо умер. В тот год я бы рассказал ей об этом в любом случае, потому что началось лечение Ансельмо, пытались остановить СПИД. Я бы мог рассказать ей об этом позже, и она бы не волновалась каждый день обо мне. Но, узнав об Ансельмо, моя Мама больше всего переживала из-за того, что я полтора года жил в муках (во время болезни Ансельмо), но не мог обратиться к ней за помощью. От этого у нее сердце обливалось кровью. Но я хотел оградить ее. И повторись все снова – я бы сделал то же самое».
О своем имидже в «WHAM!». «Наверное, все думали, что я был большим сторонником политики М.Тэтчер. Потому что я был выходцем из небогатой семьи эмигранта первого поколения, а потом быстро разбогател – стал летать на вечеринки на Ибицу… Нас часто брали как пример современной молодежи, потому что нам было по 18-19 лет, и вряд ли мы могли устоять перед всеми этими соблазнами. Но на самом деле ничего из того, что я написал или сделал, хотя бы отдаленно напоминало Тэтчеризм». ****
Об эмоциях от тура по Америке. «То, что происходило со мной в течение последних 15 лет – все эти скандалы в прессе, проблемы с законом, личные потери, - все это было выставлено на всеобщее обозрение, и мне было, по меньшей мере, непривычно все это. И когда я выхожу на сцену, люди слышат и видят перед собой живого человека. Они видят человека с его силой и с его слабостями. И даже если я никогда не хотел открывать свою жизнь настолько, это сыграло большую роль, говоря о душевной теплоте, которая чувствуется в шоу. Это просто невероятно».