Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Прокрастинация - мое второе я))))
Хотела рассказать, как ходила в гости в Большой) Чудно сходила вообщем-то) Все были такие милые, что хотелось сыпать комплиментами и шаркать ножкой. Суть в том, что это была моя мечта детства номер два. Мечты должны сбываться, как я все время повторяю)))). Прилетело мне это счастье в виде наследства от школы искусств - бывшая одноклассница уже года четыре, как поет в хоре Большого. Но мне было как-то неудобно в лоб просить достать пропуск, а тут она сама предложила в обмен на поездку ко мне на дачу)). Кому грибочки, а кому - запах кулис. Мерзкий запашок, скажу я вам, голова болела. Два дня потом принюхивалась к своей тушке, даже повторная ванна психологически не разгрузила. Но самое удивительное, это то, что я не ощутила совсем какого-либо трепета по этому праздничному поводу. Видимо, годы, проведенные в альма-матер закалили меня))) Как-будто на свою работу сходила, а не на чужую))) Все настолько привычно и понятно, сплошное де жа вю. Но это уже косяки моего восприятия, а так занимательного достаточно, начнем с того, что БТ- это просто невероятно огромный муравейник размером в четыре-пять зданий, простирающийся вширь и вглубь, словно гигантский спрут, на пять этажей под землю, и на десять над ее поверхностью в районе старой сцены, если брать технические этажи, где работают осветители. Мы там немного погуляли, пожевали в одном из служебных буфетов (всего из четыре + столовая) дольше всего сидели в гримерке, так как хористки готовились к спектаклю. Гримеры отвечают за парики, а красятся артисты сами, так что я еще и ручками поработала - сделала подруге макияж, соответствующий ее образу великосветской куртизанки, недосыпающей ночами - давали Травиату.
Спектакль смотрела из-за кулис, с середины первого отделения ушла как раз перекусить, так как к тому моменту меня мучило два чувства: голода, и крайней степени стыда. Несколько минут на дуэте Альфредо и Виолетты меня мучило ощущение, что мы все, стоящие за кулисами - стадо слюнявых вуайеристов)) народ откровенно завис в позе сурикатов, настолько вдруг резко начал искрить дуэт. Мне потом сказали, что приглашенный турецкий тенор в тот вечер впервые пел на сцене Большого. И тут прохладная белая рука увела меня от греха подальше, а поскольку за кулисами все черное и вообще темно, а глаза мои были раздражены прожекторами из кулисы напротив, нихрена я не видела просто шла за ней. И в момент, когда меня дернули резко вправо, от падения меня спасли только удобные ботинки, хорошо знакомые с булыжниками европейских городов, что им какой-то ровный бетон. При этом мне в ухо кричали: "Лошадь! Лошадь!". А я не могла понять, где лошадь? Лошадь была, такая же черная, как и все вокруг, как и я, поэтому видно ее было только сбоку)))) и она была крайне разочарована, потому что, очевидно, ожидала, что я ее поцелую))))))))))) шла-то я прямо на нее, но кроты не знают ни страха ни упрека! Грустный черный глаз покосился на меня с тоской - ее уже запрягали в повозку. Да, мы любим размах!
После кормежки мне полегчало, и весь второй акт я бодрячком слушала и получала удовольствие, тем более, что было целых два ярких хоровых момента и один непредвиденный у солистов. Хорошо, что турок быстрый. Иначе дело могло кончиться сломанной шеей и уходом компании ИКЕЯ с нашего рынка. Матрас в прямом смысле подкачал. Когда Виолетта в конце поет, стоя на кровати, по сюжету она красиво и плавно умирает от чахотки, а не падает навзничь, увлекаемая мягким матрасом в вечность через посредничество железного изголовья кровати. С такой работой надо иметь железное здоровье и пятки, как у слона - тапочки у кулис поставить не догадались, испуганное босое сопрано смогло обуться только у выхода из помещения сцены - совсем не берегут, ироды!
Немного фоток с телефона.кто же знал, что снимать можно?! благоговея, я не стала брать фотоаппарат)))))))))))



Хотела рассказать, как ходила в гости в Большой) Чудно сходила вообщем-то) Все были такие милые, что хотелось сыпать комплиментами и шаркать ножкой. Суть в том, что это была моя мечта детства номер два. Мечты должны сбываться, как я все время повторяю)))). Прилетело мне это счастье в виде наследства от школы искусств - бывшая одноклассница уже года четыре, как поет в хоре Большого. Но мне было как-то неудобно в лоб просить достать пропуск, а тут она сама предложила в обмен на поездку ко мне на дачу)). Кому грибочки, а кому - запах кулис. Мерзкий запашок, скажу я вам, голова болела. Два дня потом принюхивалась к своей тушке, даже повторная ванна психологически не разгрузила. Но самое удивительное, это то, что я не ощутила совсем какого-либо трепета по этому праздничному поводу. Видимо, годы, проведенные в альма-матер закалили меня))) Как-будто на свою работу сходила, а не на чужую))) Все настолько привычно и понятно, сплошное де жа вю. Но это уже косяки моего восприятия, а так занимательного достаточно, начнем с того, что БТ- это просто невероятно огромный муравейник размером в четыре-пять зданий, простирающийся вширь и вглубь, словно гигантский спрут, на пять этажей под землю, и на десять над ее поверхностью в районе старой сцены, если брать технические этажи, где работают осветители. Мы там немного погуляли, пожевали в одном из служебных буфетов (всего из четыре + столовая) дольше всего сидели в гримерке, так как хористки готовились к спектаклю. Гримеры отвечают за парики, а красятся артисты сами, так что я еще и ручками поработала - сделала подруге макияж, соответствующий ее образу великосветской куртизанки, недосыпающей ночами - давали Травиату.
Спектакль смотрела из-за кулис, с середины первого отделения ушла как раз перекусить, так как к тому моменту меня мучило два чувства: голода, и крайней степени стыда. Несколько минут на дуэте Альфредо и Виолетты меня мучило ощущение, что мы все, стоящие за кулисами - стадо слюнявых вуайеристов)) народ откровенно завис в позе сурикатов, настолько вдруг резко начал искрить дуэт. Мне потом сказали, что приглашенный турецкий тенор в тот вечер впервые пел на сцене Большого. И тут прохладная белая рука увела меня от греха подальше, а поскольку за кулисами все черное и вообще темно, а глаза мои были раздражены прожекторами из кулисы напротив, нихрена я не видела просто шла за ней. И в момент, когда меня дернули резко вправо, от падения меня спасли только удобные ботинки, хорошо знакомые с булыжниками европейских городов, что им какой-то ровный бетон. При этом мне в ухо кричали: "Лошадь! Лошадь!". А я не могла понять, где лошадь? Лошадь была, такая же черная, как и все вокруг, как и я, поэтому видно ее было только сбоку)))) и она была крайне разочарована, потому что, очевидно, ожидала, что я ее поцелую))))))))))) шла-то я прямо на нее, но кроты не знают ни страха ни упрека! Грустный черный глаз покосился на меня с тоской - ее уже запрягали в повозку. Да, мы любим размах!
После кормежки мне полегчало, и весь второй акт я бодрячком слушала и получала удовольствие, тем более, что было целых два ярких хоровых момента и один непредвиденный у солистов. Хорошо, что турок быстрый. Иначе дело могло кончиться сломанной шеей и уходом компании ИКЕЯ с нашего рынка. Матрас в прямом смысле подкачал. Когда Виолетта в конце поет, стоя на кровати, по сюжету она красиво и плавно умирает от чахотки, а не падает навзничь, увлекаемая мягким матрасом в вечность через посредничество железного изголовья кровати. С такой работой надо иметь железное здоровье и пятки, как у слона - тапочки у кулис поставить не догадались, испуганное босое сопрано смогло обуться только у выхода из помещения сцены - совсем не берегут, ироды!
Немного фоток с телефона.






